Название: Коленки.

Автор: Tyrrenian

Бета: нет

Рейтинг: PG-13, наверное.

Предупрждения: чен-слеш.

Размещение: только с разрешения автора.

В общем, мне было скучно, и оно написалось... Мне стыдно.

читать дальше

 

«Коленки – самый половой из всех вторичных половых признаков» - вычитал где-то на просторах Интернета Андрей и тут же закрыл вкладку, не впечатлившись началом поста. Впрочем, сейчас он бы дочитал опус неизвестного автора, чтобы узнать, чем же закончилась история с конечностями. Ибо ножки у бара поднимали все то светлое и доброе, что оставалось у мужчины в его сорок два. А оставалось там не мало, как говаривали все те несчастные, кому довелось провести ночь в объятиях Андрея.


Мальчишка же казался слишком хрупким и тонким для бешеной ночной скачки. Такого только аккуратно водружать на толстопузых директоров, чтобы не выдавить из них ничего съеденного за вечер ненароком. А вот укладывать сие субтильное создание под себя не стоило. Разве что кого-то способно возбудить размазанное по простыням пятно с глазками.


Но ножки у шлюшки были такими, что Андрей легко рискнул бы чистотой своего постельного белья. Эдакие две идеальные по пропорциям и формам колонны, достойные то ли Венеры, то ли Апполона. В общем, любого, кто согласится раздвинуть их перед обеспеченным заказчиком. А в том, что по любви данное добро не шевелится, сомневаться не приходилось.


Огромные на бледной мордашке глаза излишне откровенно и небрежно ощупывали материальное состояние потенциальных клиентов, больше отпугивая, нежели привлекая. Даже короткие шортики, благодаря которым «рабочий» орган выставлялся напоказ, не помогали. И сидевшие рядышком парни уже успели сходить по два раза в темные углы клуба, а то и вовсе исчезнуть в недрах автомобилей с затемненными стеклами, в отличие от предмета андреевых дум.

Предмет угрюмо глянул на спросившего что-то бармена и подвинул ему пустой стакан. Конечно же, вода. Во-первых, бесплатно, во-вторых, с чисто физиологической точки зрения самый приемлемый вариант. А спиртное он сможет выпить с одним из клиентов. Если успеет, конечно.

На этой мысли Андрей завис надолго. Как-то сразу представилось, что бы он сделал, обнаружь он своего сына в подобном месте. А шансы были велики. И именно они заставили мужчину по-бабски приложить руку к груди. Нет, своего ребенка он бы не убил, но желание у постреленка пропало бы надолго. С другой стороны, черноволосое чудо навряд ли имело с Андреем родственные отношения, а потому заслуживало куда как более сурового наказания за проступок.


Целоваться мальчишка не умел. В том смысле, что полизаться с одноклассницей в подъезде он бы еще смог, но на этом его таланты заканчивались. Да и зайти дальше традиционного начала прелюдии ума у шлюшки не хватило. Пришлось с тяжелым вздохом отстранять от себя и заталкивать в дверь слабо сопротивляющуюся тушку.


Собственно, покупать на всю ночь кого бы то ни было Андрей не собирался, но промолвленное на ушко «у меня в первый раз» снесло ему голову, и дальнейшие действия мужчина совершал в состоянии аффекта. Благо хоть паспорт не стал требовать, а то оказался бы на улице раньше, чем разглядел румянец смущения на неумело накрашенном личике мальчишки. О чем жалел, разглядывая шлюшку, мнущегося на пороге его съемной квартиры. Не то, чтобы мужчина боялся привести мальчишку домой – кто бы посмел только вякнуть против, - но после одной неприятной истории предпочитал такие вот недорогие апартаменты, которые мог сменить в любое время. Здесь и не было ничего, кроме непосредственно кровати, скудно обставленной кухни и ванной со всем необходимым. Так что тащить было нечего, и желавшие поживиться за его счет бляди покидали квартиру с честно отработанными деньгами.


Мальчишка, жмурясь от яркого после уличной тьмы света, испуганно разглядывал траходром посреди единственной комнаты, явно прикидывая, как бы покинуть это злачное место. К его огромному сожалению, у Андрея были иные планы.


- Выпить хочешь? – мягко осведомился он, в который уже раз окидывая взглядом стройные ножки сегодняшней жертвы, и направился к холодильнику. В недрах белого друга всегда покоилась пара банок пива и бутылка шампанского. Мальчикам – пенное, барышням – шипучка. Неизменное правило, не раз помогавшее мужчине добиваться расположения самых прожженных стерв.


За спиной шумно засопели и что-то невнятно вякнули. Пришлось делать выводы лично, и то, что они могли расходиться с мнением мальчишки, Андрея волновало мало:


- Ванная тут, - галантно приоткрыл он дверь в самое обжитое помещение в квартире и кивнул на свисающую с крючка на стене ярко-оранжевую клизму, - все, что может тебе понадобиться – тоже. У тебя полчаса.


За захлопнувшейся со скоростью пули дверью судорожно загремела задвижка в сопровождении все того же сопения. Мужчина только и мог что покачать головой и достать-таки себе баночку алкогольного напитка, прислуживаясь к звукам в ванной.

А там, тем временем, происходило что-то явно захватывающее. После длительной паузы раздался наконец-то шум воды, и что-то с грохотом рухнуло на пол. Хотелось надеяться, что все же не зеркало. Мальчишка глухо ойкнул, погремел еще минут десять и затих. Совсем.


После третьей банки пива и полутора часов ожидания хотелось не привлекательных коленок, а отлить. Плюс мальчишка слишком давно не подавал признаков жизни, за что его стоило бы наказать. Но сначала, конечно, справить нужду. А то как-то не слишком эротично получалось. Вот и пришлось Андрею тащиться в ванную, открывать вторую дверь, ранее скрытую от глаз жертвы ширмой и все тем же зеркалом, и с отвисшей челюстью созерцать картину маслом. Пока заказчик или клиент (тут уж как кому больше нравится) весь богатый и несчастный грустил в компании пива, черноволосый доходяжка уютно устроился на обитой мехом крышке унитаза, откинув голову на сливной бачок, и бессовестно дрых. Текущая из крана вода создавала
мерный фоновый шум, а в тонких ручках был зажат скудный аванс. За эти деньги можно было разве что обезбаливающего на утро купить, да и то навряд ли хватило. Так что сделка могла бы быть более чем выгодной. Но теперь Андрей понимал, почему сумма была названа столь низкой: смысл платить большие деньги за красивые коленки? На них можно было и бесплатно посмотреть в клубе. Да и полапать их мужчина успел еще во время поцелуя.
Так что силой затащенный под холодный душ мальчишка сопротивлялся и визжал совершенно напрасно. Разве что добился тщательной промывки рта
мылом, после чего демонстративно плевался, но материться передумал. Ровно до тех пор, пока Андрей не потянулся за клизмой. Тут уж доходяга развил бурную деятельность мокрой кошки, оглашая окрестности благим матом. И даже момент стягивания шортиков пропустил.

 


- Ну что, понравился первый опыт? – ехидно поинтересовался Андрей, наблюдая за выходящим из ванной хмурым Димкой. – Или продолжим?

Когда закадычный приятель слезно попросил приглядеть за ударившимся во все тяжкие младшим братишкой, мужчина только легкомысленно согласился. Ну, право слово, что такого страшного мог удумать тихий ребенок из более чем благополучной семьи? Потому Андрей даже цену называть не стал, пообещав все сделать бесплатно.

По началу все шло неплохо. Димка следовал заранее составленному мужчиной плану. Вот только воспитанный в традициях советской интеллигенции огреб неприятностей на свою дурную голову.


Пробовал курить – едва не спалил себе волосы и вынужденно тушил очаг возгарания из ближайшей лужи.


После неудачного опыта решил удариться в пьянство и начать с чего-то серьезного – в итоге долго и вдумчиво блевал энергетиком в темном закоулке, распугивая бомжей и извращенцев одними только звуками.

С наркотиками тоже не вышло, потому как ни одного притона мальчишка не знал, а на провокационные вопросы шпана отвечала однозначно – кулаком в нос.

Так что вполне возможно, Димка угробил бы себя сам, если бы не всесильное телевидение, показавшее ребенку сериал про проституток. Тут уже Андрей был вынужден задействовать свои связи, чтобы мальчишку пустили в приличный клуб. Тереться о наблюдаемого в помойке как-то не хотелось.

И теперь жертва собственной недалекости угрюмо переминалась с ноги на ногу, почесывая прочищенный зад. Хорошо прочищенный, качественно. Так, чтобы мысли пробовать запихнуть туда что-то еще не приходило. Вот только взгляд серых глаз внушал опасения в адекватности мальчишки.
Мало ли, отомстит темной ночью, и придется потом на пару с ним стоять скромно у стеночки, не рискуя присесть. Были в карьере Андрея и такие экземпляры. Так что стоило для начала прояснить ситуацию:
- Ладно, - примирительно поднял руки мужчина, - прошу прощения за грубое отношение, но Женька просил сделать все наверняка.
Изумленно приподнятые бровки на контрасте с бледной кожей смотрелись чертовски симпатично. Почти как коленки. Или грудь Памелы Андерсон. В общем, очень так соблазнительно смотрелись. Андрей даже завис на секунду, залюбовавшись процессом виртуозного шевеления бровями, и
пропустил момент перехода от удивления к жгучей обиде. Судя по поджавшимся губкам, за тылы теперь стоило беспокоиться Жене.
- Чего доказать-то хотел? – поспешил перевести тему Андрей. А то друг не простит такой подставы…
- Что не ботаник я, - пробубнил Димка, почесывая одной ногой другую. В этой позе он безумно походил на цаплю в махровом халате, из чего мужчина с сожалением приписал себе склонность в зоофилии. Но пришлось отмахнуться от сладких фантазий о пернатом красавце, погнавшись за жуткой подростковой логикой. Добыча оказалась гораздо хитрее и изворотливее:
- Эм… Это как?

- Ну, курить там, пить, по бабам ходить, - смущенно зарделось дитя разврата и зашмыгало носом, на котором алел непонятно зачем выдавленный прыщик.

- Мне кажется, последний пункт был несколько в иной редакции? – закинул ногу на ногу Андрей и в который раз пожалел о выпитом пиве. В туалет уже не хотелось – успел воспользоваться своим присутствием в ванной – зато алкоголь таки добрался до мозга и теперь усиленно подавлял и без того готовое капитулировать чувство порядочности. Мальчишка, как назло, соображал слишком медленно. Слишком… И глаза такие честные-честные. Аж удавить
хочется.

«Прости, Евгений Александрович, но это выше моих сил», - покаялся Андрей, поднимаясь из кресла, и притиснул удивленно клацнувшего зубами мальчишку к стене.


- А теперь я покажу тебе то, что взрослые дяденьки обычно делают с другими дяденьками…



Обиженный в лучших чувствах Димка гневно спал вот уже три часа. Андрей сбегал в аптеку, сварил кофе, выкурил пачку сигарет, сварил кофе заново и уже примеривался к яичнице, когда позвонил Женька с намерением узнать «как там дела». Последствия дел виднелись белесыми потоками на темно-бордовых простынях и неосознанно отставленной задницей мальчишки, а потому мужчина изъяснялся исключительно матами. Потому что так выходило загадочно и нифига непонятно. Но зато на последний вопрос Андрей со вздохом облегчения ответил честно:

- Слушай, но он хоть больше глупостей не натворит?
- Натворит, - кивнул мужчина, замечая шевеление доходяги и предвкушая веселый денек, - но не в ближайшие пару лет.

- Слава Богу, - выдохнул Женька в трубку.


«Потому что в моей постели творить глупости могу только я», - подумал Андрей, нажимая отбой. Ему предстояло успокоить, пожалеть, накормить и повторно соблазнить черноволосый придаток этих великолепных во всех отношениях коленок…